Коментарі
Подобається
Свежие новости. Цену на дом снизили с 300000 у.е. до 235000 у.е. Даже невооруженным взглядом видно, что это половина себестоимости объекта (в таком состоянии, как он сейчас есть). Если сейчас начинать строить с нуля, с выбора участка - то потратишь вдвое больше. Не говоря уже о том, что такого участка больше нет, хозяин в свое время выбрал самый лучший.
И все равно - покупателей нет. В чем проблема, коллеги, как думаете?
И все равно - покупателей нет. В чем проблема, коллеги, как думаете?
22 липня 2014, 13:54
нравится
Подобається
Хорошая статья.
У Г. Беквита в книге "Продавая незримое", есть определение фразы "продажа услуги". По его мнению - это "обещание это сделать".
И правда, обещание, ведь работа начинается потом, после договора.
Поэтому репутация - наше все. репутация очень влияет - поверят или нет нашим обещаниям.
У Г. Беквита в книге "Продавая незримое", есть определение фразы "продажа услуги". По его мнению - это "обещание это сделать".
И правда, обещание, ведь работа начинается потом, после договора.
Поэтому репутация - наше все. репутация очень влияет - поверят или нет нашим обещаниям.
10 червня 2013, 14:22
нравится
Да, Наташа, в точку!
И вот что еще, по-моему, должен помнить из этой книги Гарри Беквита каждый, кто хочет заслужить эксклюзивное (то есть исключительное) доверие Клиента-Собственника, кто отважится продавать свою услугу, то есть "обещать это сделать":
"К сожалению, концентрация внимания на внешней известности отвлекает компанию от того, что находится внутри, и от первого правила маркетинга услуг:
"Главным в маркетинге услуг является сама услуга".
Известность и привлечение потребителей к заведомо некачественной услуге - самый верный способ погубить предприятие сферы обслуживания!"
А мы все свое - клиентский трафик, лайки, рейтинг выдачи поисковика, продающие тексты, CEO, продвижение в соц.сетях, спам-рассылки, снова трафик.... При продаже типового товара - да, можно отчасти согласиться. При уникальном товаре - уже это далеко не самое главное, если не сказать - второстепенное. При продаже профессиональной дорогой услуги (особенно не в столице) такой массовый подход "коврового бомбометания" и "пулеметных лент" просто вреден.
Нафик ваш трафик, если услуга никакая! :)
И вот что еще, по-моему, должен помнить из этой книги Гарри Беквита каждый, кто хочет заслужить эксклюзивное (то есть исключительное) доверие Клиента-Собственника, кто отважится продавать свою услугу, то есть "обещать это сделать":
"К сожалению, концентрация внимания на внешней известности отвлекает компанию от того, что находится внутри, и от первого правила маркетинга услуг:
"Главным в маркетинге услуг является сама услуга".
Известность и привлечение потребителей к заведомо некачественной услуге - самый верный способ погубить предприятие сферы обслуживания!"
А мы все свое - клиентский трафик, лайки, рейтинг выдачи поисковика, продающие тексты, CEO, продвижение в соц.сетях, спам-рассылки, снова трафик.... При продаже типового товара - да, можно отчасти согласиться. При уникальном товаре - уже это далеко не самое главное, если не сказать - второстепенное. При продаже профессиональной дорогой услуги (особенно не в столице) такой массовый подход "коврового бомбометания" и "пулеметных лент" просто вреден.
Нафик ваш трафик, если услуга никакая! :)
10 червня 2013, 16:32
нравится
Подобається
Правильно, если говорить о каждом человеке в отдельности, то каждый сам для себя решает лучший способ - и бросить курить, и зарабатывать(причем выбранный способ зарабатывать при выборе на год и при выборе на 10-15 лет может быть разным у большинства). А если речь идет о профессиональном сообществе, которое для себя выбирает лучший способ существования профессии, причем именно на 10-15 лет(а может и больше), то одной попой на куче стульев сидеть удобно и комфортно, не получится. И не получается, как показывает наша жизнь: нас не любят, мы сами говорим что самые большие проблемы в сделках бывают от коллег же, бегаем как угорелые наперегонки и готовы за 0,5-1,5% работать при больших рисках не заработать ничего, текучесть кадров и закрвтие агенств впечатляющие и т.д...
19 лютого 2013, 13:35
нравится
еще важный момент:
МЛС/СПП - это НЕ "давайте жить дружно!".
Это "Давайте делать дело.", причем + "_По правилам_, которые обеспечат будущее профессии".
(при всей моей симпатии и приверженности к "давайте жить дружно!", в этом вопросе важно это отличие).
МЛС/СПП - это НЕ "давайте жить дружно!".
Это "Давайте делать дело.", причем + "_По правилам_, которые обеспечат будущее профессии".
(при всей моей симпатии и приверженности к "давайте жить дружно!", в этом вопросе важно это отличие).
20 лютого 2013, 10:23
нравится
По существу статьи. Конечно закрытая - одно. Открытая - другое.
Думаю риэлтерообщество СПП уже движеться в этом направлении. Четкое выстраивание отношений СПП - Ест уже стало острой необходимостью.
На сегодня именно четкое понимание партнерства СПП и Еста с разграничением ответственности и финансирования оределят скорость развития нового рынка недвижимости Украины.
Думаю риэлтерообщество СПП уже движеться в этом направлении. Четкое выстраивание отношений СПП - Ест уже стало острой необходимостью.
На сегодня именно четкое понимание партнерства СПП и Еста с разграничением ответственности и финансирования оределят скорость развития нового рынка недвижимости Украины.
3 березня 2013, 15:48
нравится
Подобається
Подобається
Елена, спасибо за пост, добавил себе в избранное, кстати пост у тебя написан в формате case study о котором я вчера говорил в скайпе, что нам надо писать в блогах больше постов-case study (пошаговый обучающий рассказ по мотивам реальной сделки или ситуации) Могу на днях выложить шаблон или что-то в этом роде реальных case-study, такие посты будут очень сильно влиять на читателей и эффективно внедрять в наши умы идею партнёрства и работы по эксклюзивам. Я бы с превеликим удовольствием зачитывался такими case study
18 січня 2013, 22:40
нравится
Подобається
Присоединяюсь)
Мы только в начале пути, возможны шороховатости - отполируем и доработаем.
Но еще более возможны дополнительные сделки. А позитив от общения обязательно))
Мы только в начале пути, возможны шороховатости - отполируем и доработаем.
Но еще более возможны дополнительные сделки. А позитив от общения обязательно))
4 липня 2012, 09:36
нравится
Абсолютно правильный подход.
Спеециализация , вдумчивый отбор участников и предложений.
Это крайне важно на первом этапе становления клуба.
Думаю этапы равития СПП будут такими.
Создание множества клубов разной специализации . и внутренней политики. Но с общими принципами и правилами работы - Эст в этом гарант.
Далее произойдет обьедтнение клубов в регионах - лидирующие позиции в регионах.
Параллельно произойдет некий отсев и клубов и участников, несправившихся с жизненными ситуациями и допустивших нарушение принципов и правил СПП.
Спеециализация , вдумчивый отбор участников и предложений.
Это крайне важно на первом этапе становления клуба.
Думаю этапы равития СПП будут такими.
Создание множества клубов разной специализации . и внутренней политики. Но с общими принципами и правилами работы - Эст в этом гарант.
Далее произойдет обьедтнение клубов в регионах - лидирующие позиции в регионах.
Параллельно произойдет некий отсев и клубов и участников, несправившихся с жизненными ситуациями и допустивших нарушение принципов и правил СПП.
10 липня 2012, 23:20
нравится
оценки (ст. 16 Закона об оценочной деятельности),