Загрузка…
Клуб СПП-Киев №1
Контакти
м. КиївУкраїна
Залишити заявку

Коментарі

продовжує дискусію з статтi
14 лютого 2014, 19:49 Подобається
"риэлторсая оценка стоит намного больше"

По идее, это урегулируется рынком. Постепенно я буду приближать стоимость к стоимости потраченного моего времени. Но, кстати, и затрачиваемое время уменьшается с "набиванием руки" - появляется технологичность.

Насчет "бизнес и элит до 1 процента" ... вроде спорно...
Но надо подумать - тут особенно ценна интуиция, выпестованная опытом.

"Если клиент потом подписывает экс то стоимость оценки , уплаченная ранее вычтется из суммы комиссионных. "
Да, я об этом и написал (см. выше - 12 февраля 2014, 23:47)
О связи стоимости объекта недвижимости и ситуации в стране
11 лютого 2014, 12:27
2952 38
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру Гришко"Национальное Риелторское Бюро" та ще 5 користувачам це подобається
Вознаграждение оценщика не должно зависеть от результата
оценки (ст. 16 Закона об оценочной деятельности),
15 лютого 2014, 20:04 нравится
Мы не оценщки и не попадаем под действие этого закона)
15 лютого 2014, 20:33 нравится
Свежие новости. Цену на дом снизили с 300000 у.е. до 235000 у.е. Даже невооруженным взглядом видно, что это половина себестоимости объекта (в таком состоянии, как он сейчас есть). Если сейчас начинать строить с нуля, с выбора участка - то потратишь вдвое больше. Не говоря уже о том, что такого участка больше нет, хозяин в свое время выбрал самый лучший.
И все равно - покупателей нет. В чем проблема, коллеги, как думаете?
22 липня 2014, 13:54 нравится
продовжує дискусію з статтi
6 червня 2013, 22:42 Подобається
Браво Макс – очень важно по сути(имидж - не понты), и все по полочкам. Снимаю шляпу.
Лена, спасибо за тему (суперважная в нашем деле) и за статью.
Сколько стоит репутация?
5 червня 2013, 18:02
1772 22
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Николаю ЛабайЦентр риэлторских услуг та ще 11 користувачам це подобається
Спасибо Иван! Работаем)
7 червня 2013, 22:20 нравится
Хорошая статья.

У Г. Беквита в книге "Продавая незримое", есть определение фразы "продажа услуги". По его мнению - это "обещание это сделать".
И правда, обещание, ведь работа начинается потом, после договора.

Поэтому репутация - наше все. репутация очень влияет - поверят или нет нашим обещаниям.
10 червня 2013, 14:22 нравится
Да, Наташа, в точку!
И вот что еще, по-моему, должен помнить из этой книги Гарри Беквита каждый, кто хочет заслужить эксклюзивное (то есть исключительное) доверие Клиента-Собственника, кто отважится продавать свою услугу, то есть "обещать это сделать":

"К сожалению, концентрация внимания на внешней известности отвлекает компанию от того, что находится внутри, и от первого правила маркетинга услуг:
"Главным в маркетинге услуг является сама услуга".
Известность и привлечение потребителей к заведомо некачественной услуге - самый верный способ погубить предприятие сферы обслуживания!"

А мы все свое - клиентский трафик, лайки, рейтинг выдачи поисковика, продающие тексты, CEO, продвижение в соц.сетях, спам-рассылки, снова трафик.... При продаже типового товара - да, можно отчасти согласиться. При уникальном товаре - уже это далеко не самое главное, если не сказать - второстепенное. При продаже профессиональной дорогой услуги (особенно не в столице) такой массовый подход "коврового бомбометания" и "пулеметных лент" просто вреден.

Нафик ваш трафик, если услуга никакая! :)
10 червня 2013, 16:32 нравится
17 лютого 2013, 14:43 Подобається
на мой взгляд сейчас самое важное и самое трудное - п.2.4.:
"Самое главное: СПП – это закрытый Клуб профессионалов, делающих совместный бизнес!
Жесткие правила регулирования входа (доступа) и выхода (исключения) из Клуба."

во-1-х, трудно вжиться в "совместный бизнес".
(мы ж очень чувствительны к своему менталитету - те же "2 украинца - 3 гетьмана" :-) )
Ну и привыкли уже за 20 лет, что каждый типа сам по себе.
во-2-х, нам кажется, что "ну как можно применять жесткие правила в самом начале, когда мало кто вообще имеет эксклюзивы?!
С кем тогда делать бизнес?". И получается обломная тянучка: доооолгое время люди как бы пытаются работать в типа-МЛС, но: эксов мало даже у энтузиастов-заводил(они ведь тоже пытаются работать и с эксами и без эксов - как получается).
И еще меньше у поддерживающих(они "за" цивилизованные технологии и стремятся к ним, но надо выживать и они работают как получается - и по эксам и без эксов. А поскольку за отсутствие и малое количество эксов никто не спрашивает и не исключает, то и стимула повышать процент эксов в "портфеле" объектов нет). В итоге у Клуба мало эксов и нет/мало сделок совместных.
Он не дает особо дополнительного заработка. И нет стимула, и нет рисков от исключения. А когда это долго тянется(жизнь такого МЛС/СПП-Клуба без сделок и выгод), то и энтузиазм падает, и надежда тает.
Думаете я это пишу из чувства, что "все плохо"?
Ни разу не угадали! Лучше ведь не было (а хуже было).
А главное - другого пути нет, имхо!
Пишу к тому, что мой опыт подталкивает к мысли "лучше меньше, да лучше".
Т.е. я прихожу и все больше верю выводу: лучше начинать СПП-Клуб с 5 человек с 20 объектами, но работать строго/жестко по правилам. Развиваться пусть медленно(в начале) но верно.
Правда, признаюсь, времени СПП-Клубу и его развитию уделять "сколько надо" не получается.
Закрытая Система Партнерских Продаж: нереализуемый анахронизм или неизбежное будущее профессии?
14 лютого 2013, 12:41
5833 12
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Віталію РоманюкуОлексiю Дяченко та ще 6 користувачам це подобається
Правильно, если говорить о каждом человеке в отдельности, то каждый сам для себя решает лучший способ - и бросить курить, и зарабатывать(причем выбранный способ зарабатывать при выборе на год и при выборе на 10-15 лет может быть разным у большинства). А если речь идет о профессиональном сообществе, которое для себя выбирает лучший способ существования профессии, причем именно на 10-15 лет(а может и больше), то одной попой на куче стульев сидеть удобно и комфортно, не получится. И не получается, как показывает наша жизнь: нас не любят, мы сами говорим что самые большие проблемы в сделках бывают от коллег же, бегаем как угорелые наперегонки и готовы за 0,5-1,5% работать при больших рисках не заработать ничего, текучесть кадров и закрвтие агенств впечатляющие и т.д...
19 лютого 2013, 13:35 нравится
еще важный момент:
МЛС/СПП - это НЕ "давайте жить дружно!".
Это "Давайте делать дело.", причем + "_По правилам_, которые обеспечат будущее профессии".

(при всей моей симпатии и приверженности к "давайте жить дружно!", в этом вопросе важно это отличие).
20 лютого 2013, 10:23 нравится
По существу статьи. Конечно закрытая - одно. Открытая - другое.
Думаю риэлтерообщество СПП уже движеться в этом направлении. Четкое выстраивание отношений СПП - Ест уже стало острой необходимостью.
На сегодня именно четкое понимание партнерства СПП и Еста с разграничением ответственности и финансирования оределят скорость развития нового рынка недвижимости Украины.
3 березня 2013, 15:48 нравится
продовжує дискусію з статтi
29 січня 2013, 18:59 Подобається
"Это плата за Выгоду !" - отличная короткая и точная формулировка, Игорь!
И после подписания экса мы обязаны эту выгоду осуществить.
Преимущества работы по эксклюзивным договорам в СПП
28 січня 2013, 21:49
2209 14
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану ЗмейчукуИгорю Гойде та ще 10 користувачам це подобається
Спасибо, Андрей! Ответ на вопрос-лучше в "личку".
30 січня 2013, 11:59 нравится
Елена, спасибо огромное за статью.
Аналогичный вопрос по репосту. Надеюсь не возражаете.
Заранее бллагодарен.
31 березня 2013, 18:09 нравится
Конечно, нет! Спасибо за отзыв)
31 березня 2013, 19:40 нравится
18 січня 2013, 22:35 Подобається
Лена, хорошо написано.

Несколько моих "имхо":
"Второе. Мы мотивируем наших партнеров ...денежной премией за клиента, кроме того вознаграждения, которое ему заплатит покупатель." - это проясни, плиз. Потому что я говорю встречным агентам "делюсь половиной комиссии _если вы не берете с покупателя_" (оставляя право на сделке при обсуждении выгодности и цены упомянуть покупателю, что ведь не он, а я оплатил его агенту).


"Третье. Мы гарантируем оплату этого вонаграждения ...своей репутацией "
Первой - официальной - гарантией, имхо, является экс и обязанность собственника оплатить комиссию, подписанная им.
Репутация относится к степени гарантированности получить оговоренную часть комиссии.

"зачем агент предлагает партнеру комиссии больше, чем зарабатывает сам?"
Имхо и тут более важный аргумент - потому что завтра он приведет своего покупателей на эксы кооперирующихся коллег и они поделятся с ним комиссией(после того как он делится-то!).

Описанное преимущество СПП - это скорее преимущество работы по эксу, имхо.
Главное же преимущество СПП, на мой взгляд, - что партнеры приводят на мой объект покупателей, которым не подошли аналогичные _их_ объекты - на СИСТЕМНОЙ основе. Эту системность - _регулярность_ поиска объектов в СПП для поукпателей, которым не подошел наш объект - это самая большая задача, которую нам надо сделать, имхо.
От осуществления которой(вместе с умением заключать эксы), собственно зависит динамика развития СПП.
Система Партнерских Продаж в интересах всех сторон сделки
18 січня 2013, 15:56
938 3
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Ивану ЗмейчукуМаргарите Погосбековой та ще 6 користувачам це подобається
Леночка, отлично написано.
18 січня 2013, 16:14 нравится
Елена, спасибо за пост, добавил себе в избранное, кстати пост у тебя написан в формате case study о котором я вчера говорил в скайпе, что нам надо писать в блогах больше постов-case study (пошаговый обучающий рассказ по мотивам реальной сделки или ситуации) Могу на днях выложить шаблон или что-то в этом роде реальных case-study, такие посты будут очень сильно влиять на читателей и эффективно внедрять в наши умы идею партнёрства и работы по эксклюзивам. Я бы с превеликим удовольствием зачитывался такими case study
18 січня 2013, 22:40 нравится
10 липня 2012, 22:51 Подобається
Вообще, мы в СПП-Киев-1 движемся медленно. Но сознательно.
1. набор участников, имеющих эксы с предложением части комиссии за помощь "встречному" риелтору;
2. Публикация объектов участников через фильтр "эксклюзивы"

Дальше будем налаживать привычку искать среди эксов СПП объекты для ликвидных покупателей.

Хочется наладить правильную работу начальной группы участников, которых знаю лично. Это все непросто.

Поэтому прошу прощения у 4 человек, отправивших запросы на присоединение, которых я пока не присоединил и не перезвонил.
Перед отпуском сильный дефицит времени, но постараюсь на днях созвониться.

Сейчас в группе 7 участников и 13 эксов. Еще несколько человек в процессе присоединения.
(Напомню., что группа специализированная - продажа в основном домов. Есть участки, но квартиры не публикуем)
Ареал СПП расширяется
3 липня 2012, 17:05
7292 4
Рубрика: Новини проекту
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Поздравляю нас всех!!!-))
4 липня 2012, 09:10 нравится
Присоединяюсь)
Мы только в начале пути, возможны шороховатости - отполируем и доработаем.
Но еще более возможны дополнительные сделки. А позитив от общения обязательно))
4 липня 2012, 09:36 нравится
Абсолютно правильный подход.
Спеециализация , вдумчивый отбор участников и предложений.
Это крайне важно на первом этапе становления клуба.
Думаю этапы равития СПП будут такими.
Создание множества клубов разной специализации . и внутренней политики. Но с общими принципами и правилами работы - Эст в этом гарант.
Далее произойдет обьедтнение клубов в регионах - лидирующие позиции в регионах.
Параллельно произойдет некий отсев и клубов и участников, несправившихся с жизненными ситуациями и допустивших нарушение принципов и правил СПП.
10 липня 2012, 23:20 нравится
Спілкування  →